ОРДА
Мастер клинка
Прокачиваем
первым иллюзии и идем рашить врага, соперник подумает что у вас фаст
теч и вы уже взяли второго героя, а у него самого еще тир1 и он
понимает, что ему крышка и пишет gg. Если эта тактика не сработала,
истребляем всех крипов на карте и если вам повезло и вы нашли жезл
иллюзий…Представьте себе глаза противника, который видит бегущую на него
пачку блейдов. Короче следует жаркий замес и вы выигрываете его засчет
его морального состояния. Но действеннее использовать жезл на грунтов,
т.к. в самом начале игры, когда баланс ещё очень тонкий и юнитов мало, у
вас будет сильный перевес армии + этих грунтов можно вперёд толпы как
щит использовать. Просто народ знает что БМ может иллюзии создавать не
наносящие урона, а с грунтами и не догадаешься сразу. Также можно
прокачивать невидимость, и нервировать врага частыми вылазками на базу и
убийством рабочих, строящихся зданий и раненых юнитов.
Говорящий с духами
Я
полагаю, что вы не нубы чтоб качать просветку. Отбив обсерваторию и
поставив рядом с ней пеона вы будете всегда иметь доступ к просветке.
Качать нужно волков (т.к. очень против зданий хороши за и криппинг
легче) и молнию как второй скилл.
Вождь минотавров
Первым
скилом берите ауру, ведь как гласит народная мудрость: в боксе главное -
лыжи, а это особенно актуально для медленных юнитов орка + скорость
атаки опять же. Вторым скилом берите топот, но ни в коем случае не
применяйте его сразу после изучения т.к. в «Исскустве побеждать»
написано, что сопернику надо внушить, что ты слаб и когда он
расслабится…Топайте, топайте и ещё раз топайте и возможно вы выиграете.
Ну или вариант: ударную волну. Правда на первом уровне от неё толку
мало, но потом осень хорошо против зданий и юнитов со слабой защитой
(кастеры всякие, рабочие и т.д...)
Ловец духов
Качайте
лечение, берите с собой пеона и пускайтесь в дальние странствия в
поисках овечек наносите пеоном один удар и лечите овечку, возможно вас
заметит Гринпис и за ваши славные деяния подкинет халявный артефакт, ещё
можно брать превращение в непонятную зверушку, если вы прокачали его
бегите к сопернику на базу и превращайте в лягушек рабов, тягающих
золото, это подорвет оппоненту экономику, ещё можно словить соперника на
прокачке и превратить крипа в зверушку тем самым помогая врагу, но это
очень тонкий маневр, когда он подумает, что вы его союзник, прибегайте к
нему на базу и уничтожайте все живое и неживое, встающее у вас на пути,
тем самым нарушая пакт о ненападении, соперник будет подавлен и ему
надо будет собраться для того, чтобы дать ему достойный отпор,а так как
на такое не каждый способен поэтому он скорее всего напишет gg))))))
Это
конечно же была шутка))). Если честно, можно играть им и в качестве
основного героя, но это нужни тренировка, поэтому его выбирают в
основном в качестве второго героя. Есть разные варианты игры им. Можно
качать лечение: ваши юниты дольше проживут. А можно брать превращёние в
зверушку: И убивать юнитов врага по одному, т.к. их сложно отвести из-за
низкой скорости передвижения. Ну или ещё можно использовать тактику
"масс палки" (3 скилл) - это по крайней мере весело, ну и если умело
использовать, то даже может что-нибуть получиться хорошее.
АЛЬЯНС
Верховный маг
Первым лучше
качать ауру, рассмотрим такую ситуацию, вы прокачали элементаля к вам
прибегает ДХ и начинает жечь ману в итоге после нескольких манабернов ни
у него ни у вас не будет маны, а если вы прокачаете ауру у вас будет
мана(за счет ее ускоренного восстановления), а у ДХ нет и в припадке
ярости от того, что АМ бегает с 200 маны, а ее нельзя выжечь враг пишет
gg. Вторым берите близзард и бегайте по карте в поисках засохших
сельскохозяйственных угодий и поливайте их дождиком, таким образом вы
выиграете соперника в экономике за счет улучшенного сельского хозяйства.
)))) Опять шутка))). Редко просто вижу чтоб качали близзард. В основном
берут Элемента и ауру. Элемент для крипинга, мана для героев и
кастеров.
Горный король
Ну
тут даже думать не надо: Болт и конечно же оглушающий удар,
т.к.действие тоже, что и у болта и применяется примерно через одинаковый
промежуток времени. Так что связка удачная. Болт довольно злая штучка,
особенно прокаченный, и вражескому герою с небольшим количеством жизней
нужно держаться подальше, т.к. застулят и не убежишь. Хотя... гном не
такой уж и сильный герой если противник опытный.
Паладин
Первым
берем неуязвимость и бежим на базу к врагу убивать рабочих, также
представьте себе злость врага, который видит как его рабочих убивает
какой-то старых хрыч, которого бить к тому же нельзя, вторым берем ауру
т.к. если взять лечение не останется манны на щит и ваш палыч
незамедлительно отправится к предкам. Еще палом можно отбить нычку и
построить фаст экспанд. Ну короче пробуйте...
Маг крови
Спору
нет, лучший скилл у блада это изгнание в астрал. Этот навык обладает
очень широкой областью применения: можно подрывать экономику врага
изгоняя в него рабов))), можно подлавливать соперника на крипинге и
изгонять в астрал чужого героя осложняя ему жизнь, можно проводить
разведку уходя в астрал самому, можно прокачиваться с его помощью
нейтрализовывая самого главного нейтрала. Вторым лучше ничего не брать
т.к будет имба полнейшая нам и астрала хватит. Можно брать огненный
столб и выжигать деревья на базе у соперника это нарушит налаженную
поставку дерева))). А ультимейт - это вообще имба: возрождающийся
феникс. Его убивают, а он возрождается, его снова убивают, а он опять
возрождается, главное в этом деле: БЕРЕЧЬ ЯЙЦА! Феникс сильно переживает
по этому поводу)))))).
НЕЖИТЬ
Рыцарь смерти
Изучаем
поедание своих штампуем кучу рабов немного гулей и идем на оппонента,
ваш ДК за счет поедания рабов будет бессмертным, а его герой будет
играть в ящик с ужасающей быстротой. Вторым берем ауру почему я уже
говорил: быстрые ноги и т.д. и т.п.Вообще рыцарь довольно слабый герой
его выручает только трупоедство. Можно брать и койл и бегать по карте
кидая его во всех крипов встретившихся в путешествии, сопреник подумает,
что началась эпидемия чумы и не будет прокачиваться из-за боязни
заразиться, но вы то знаете. что это не чума и в спокойной обстановке
прокачаетесь до 5 левла.
Король мёртвых
Наряду
с рыцарем является венцом трупоедческой цепи поэтому изучаем темный
ритуал(так походу)и кушаем, кушаем своих юнитов, всё предельно просто и
логично съели юнита и опять появилась манна, чтобы есть, говорят что
особо голодный лич может съесть ДК как и голодный ДК лича, так вот не
верьте этому ДК не может съесть лича, а вот лич напротив может, у самого
не получалось, но знающие люди говорили, что можно.
Повелитель ужаса
Невероятно
слабый герой, только если не прокачать ему мушек(так я называю эту
зеленую херню)так вот мушки сносят все на своем пути, даже если на пути
стоят в ж*пу коцаные войска. Остальные навыки не заслуживают внимания
поэтому не буду их расписывать.
Повелитель могил
Берем
шипы и наслаждаемся тем как за любую попытку удара противники
расплачиваются исчезающим ХП, как и добрая половина героев жук также
обладает спелом подрывающим врагу экономику, прибегаем на базу к врагу и
подкидываем врагов на руднике и так пока не закончится манна это
нанесет большой ущерб врагу и после нескольких таких рейдов о напишет gg
выйдет.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
Охотник на деманов
Сильнейший
герой, но особо неразумные гражданины предпочитают качать первым
манаберн это просто нубство, первым берем жару и бежим на базу
соперника, подбегаем к зданиям включаем ее и пробуем устроить пожар, у
меня это ни разу не получалось, но знающие люди говорили просто, что я
нуб, а у них все получается, если пожар устроен вы выиграли, эта тактика
не катит против эльфов т.к. у них есть колодцы с водой, остальные
матч-апы имба полнейшая .А прокачав ему верткость ДХ станет абсолютным
оружием и будет, что ваш Мохаммед Али порхать как бабочка и жалить как
оса.
Хранитель рощи
Берем ауру и
получаем невероятное моральное удовлетворение(как и в случае с
жуком),как враг за каждый удар, в особенности за подлые удары в спину
расплачивается потерей драгоценных ХП. Вторым берем гнилух и отправляясь
в дальнее путешествие оставляем их на базе в качестве наблюдающих за
порядком в случае вероломного нападения со стороны противника они
сдержат его до прибытия основных сил.
Смотрящая в ночь
Берем
блинк и бежим на базу к врагу пытаясь ускорить движение при помощи
телепортации на малые расстоянии прибежав начинаем бесить противника по
тактике удар-телепортация это очень сильно действует на нервы и если у
соперника не окажется под рукой зверобоя он дрожащими руками напишет gg и
вызовет скорую. Если же ваш оппонент принял зверобоя или же у него
просто железные нервы то ваша тактика провалится и он без труда выиграет
вас так , что прежде чем начинать игру по данной тактике спрашивайте
противника о душевном состоянии.
Жрица луны
Изучаем сову и как и в
случае с гнилухами Лося ,оставляем наблюдать за порядком в священной
роще, вторым берем стрелу, но запомните, пользуйтесь ей предельно
экономно если стреляете то вручную, а то манна же не бесконечная и когда
она у вас закончится в роще, которая осталась без мудрой совы начнется
беспредел.
ТАВЕРНА
Алхимик
Очень
сильный герой ,мастер хараса , прокачиваем лечащий газ и стараемся
словить соперника на прокачке, если это вам удалось лечите коцаных
крипов, только делайте это осторожно ,не задевая юнитов соперника, тем
самым вы помешаете врагу прокачиваться и выведете его из себя, а это
очень сильно отразится на качестве его игры, также можно пойти от
обратного и всячески помогать оппоненту, вылечивая его войско, сначала
он непременно будет пытаться убить вас, а затем привыкнет и не будет
обращать на вас внимание и когда он расслабиться нарушьте все свои
моральный принципы и нанесите удар ему в спину, понимаю это подло, но
такие подлости приводят к победе. Вторым берите элексир и выпивайте его
на базе, этим вы запугаете свои войска и во время боя они будут
безукоризненно повиноваться вашим командам.
Механик
Довольно
мощный товарищ, который принес индустриализацию в варкрафтовское
средневековья своими заводами, просто ставьте их на базе и ждите когда
ваша экономика даст резкий толчок вверх. Также можно прокачивать ракеты и
прибегая на базу к врагу оглушать рабов, вкалывающих на руднике, этим
вы подорвете его экономику, а ваша из-за заводов, работающих на полную
мощь у вас на базе, будет процветать и какое бы микро у него бы не было
вы просто задавите его лимитом.
Тёмная лучница
Берите
первым сайленс и бегите к врагу на базу, кидайте сайленс на героя и так
несколько раз, делается это для того, что есть призрачная возможность,
что герой из-за отсутствия практики забудет как творить заклинания,
надеюсь все вспомнили джина Хоттабыча. Еще можно изучать высасывание
жизней и высасывать их у овечек, но делать это надо предельно аккуратно,
запомните Гринпис на страже.
Нага
Сомнений
нет в выборе скила, конечно же щит, очень эффективен он на ранних
стадиях игры т.к. юниты слабые и наносят мало урона, особенно эффективен
скилл в то время когда вас не бьют, представьте себе у вас даже манна
не отнимается , вторым берем цеповую молнию так как у вас будет излишек
манны, а молния стоит всего 110 маны, да и щит требует всего 2 маны за
1дамага.
Пит лорд
Герой-тренер,герой-работяга,
объясню почему берем метеоритный дождь и кастуем на своих рабов и
придется уворачиваться, чтобы не сыграть в ящик, и вскоре они накачают
мышцы на ногах и будут с удвоенной скоростью носить золото из рудника.
Еще можно брать косу и устроиться в местный колхоз косарем, платят
немного, но вкупе с рабами-качками выведет вашу экономику на недоступный
ранее уровень.
Панда
Также
неплохой тренер, берите пыхалку и кастуйте ее на своих юнитов это
сделает их более поджарыми(в прямом и переносном смысле этого слова) и
будет постоянно держать их в тонусе и они с легкостью уничтожат даже
превосходящие силы врага в считанные мгновения также можно бежать к
врагу на базу и искать легковоспламеняющиеся строения и кастовать
пыхалку на их, пытаясь устроить пожар, еще можно брать пиво и
периодически давать своим юнитам расслабится после совершенных ими
ратных подвигов и изнуряющих битв.
Повелитель огня
Обладает
заклинанием очень похожим на сайленс и также можно попытаться разучить
вражеского героя колдовать, но это нелегко, гораздо легче прокачать
стрелу, убить своего юнита и последующий после этого взрыв выдать за
испытание ядерной бомбы, соперник будет в ужасе напишет что-то вроде:ты
тупой абузер,против ядерной бомбы нет контры и выйдет.
Бист мастер
Изучаем вызов дяди Миши, вызываем его и отправляем заниматься
бортничеством, если Миша найдет мед вы сможете накормить им свою армию,
а так как мед очень полезен( это прописная истина известная всем)наша
армия превратиться в здоровых бугаев и бывший футман будет на равных
сражаться с абомом. Можно также заняться животноводством или открыть
птицефабрику изучая кабанчика или птичку, также можно организовывать
охоту(разумеется не бесплатно).Все это поднимет вашу экономику до
невиданных высот.
ОБОРОНА
Оборона за Альянс
Очень
действенная оборона называется она «линия Сталина», короче выстраиваем в
одну линию фермы штук эдак 20-30 за ними строим вышки т.к. у Альянса
они бывают трех видов делаем вперемежку то есть сторожевая, магическая,
арканная и т.д. к каждой вышке прикрепляем раба с ремонтом включенным на
автомат берем палыча и качаем ауру, чтоб наши рабы пожили немного
дольше, за один рейд противник вас не в коем случае не зарашит, а ко
второму приходу вы уже успеете отстроиться...
Оборона за Орду
Некоторый
товарищи предпочитают логова вышкам, они неправы гораздо легче
построить логово и засадить в него нескольких рабов чем строить вышку
ведь для этого надо возвести пильню, к тому же логово обеспечивает вашу
армию едой. Так вот стройте логова так, чтобы получился круг засаживайте
в них рабов, а в пустом месте образовавшемся внутри круга начинайте
собирать армию копейщиков под начальством Ловца духов, которому качаем
змей, также можно не строить одно логово, образуется проход и в него
можно поставить грунта или торена, когда ваши логова убьют из них
вылезут обозленные рабы ,потерявшие место жительства они накинуться на
виновника своих несчастий, то есть вашего врага, и сделают из него
КОТЛЕТУ (кстати, видели пеона в "кровожадности"? Прикольно смотрятся =)
).
Оборона за эльфов
Тут
все довольно просто: строим пачку бараков, которые под
предводительством Кенариуса (полуолень) с его энтами будут являть собой
несокрушимую мощь, желательно строить их возле деревьев т.к. бараки за
счет поедания своих собратов восстанавливают свои жизненные силы,еще
можно сделать тучу виспов и выставить их вперед как живой щит, также
можно сделать сотню колодцев, выставить их на автомат и отбиваться одним
героем.
Оборона за Нежить
Что
тут скажешь... Застраиваешься атакующими зиккуратами (башен Неруба
немного, т.к. можно во время боя контрольть по всем юнитам и морозить
каждого), берёшь Вампира (качать вампмризм и сон) и гулей тучу, ну и
акколитов для ремонта больше чем 5 можно.